Новое видео
Забудьте о проблемах: несовпадающих скелетах неправильных позах привязки и сложных настройках. С новым экспортным пресетом для Unreal Engine 5 и Auto Setup в Character Creator процесс ретаргетинга стал проще быстрее и надёжнее чем когда-либо. В этом видео вы узнаете как: Экспортировать персонажа из Character Creator с правильным скелетом UE5 и bind pose Импортировать модель в Unreal Engine 45 без потерь совместимости Применить два метода ретаргетинга: Retarget Manager для одинаковых скелетов быстро и просто IK Retargeter для разных скелетов максимальная точность Отправлять анимации из Unreal обратно в iClone и Character Creator для дальнейшего использования Этот пайплайн идеально подходит для: Создания шоурилов и трейлеров Интеграции кастомных персонажей в игровые проекты Работы с MetaHuman Mixamo GASP и другими системами UE Благодаря автоматическим исправлениям несоответствий теперь даже новички могут легко использовать встроенную библиотеку анимаций Unreal для своих авторских персонажей. Хотите чтобы ваш герой двигался так же естественно как персонажи из AAA-игр? Тогда обязательно посмотрите это видео! Подписывайтесь на канал Управляемый хаос,
Категория видео: ОбучениеНовое видео